Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
• организация бесперебойной работы 1-ой линии поддержки, в соответствии с согласованным SLA для внутренних пользователей в режиме 24/7; • организация процессов управления инцидентами и проблемами в соответствии с лучшими практиками ITIL; • поддержка и развитие внутренней системой обработки заявок на базе Intra service ServiceDesk; • общение с конфликтными сотрудниками; • активное взаимодействие со всеми подразделениями Компании (не только IT); • поддержки круглосуточного мониторинга IT-систем на уровне 1-ой линии; • организация процесса ведения базы знаний и актуализации инструкций для сотрудников поддержки; • организация процесса передачи на поддержку нового функционал для 1-ой линии; • оптимизация работы сотрудников и системы обращений на поддержку; • подготовка отчетности; • помощь специалистам группы, в случае необходимости по сложным или массовым обращениям; • участие и оптимизация во многих бизнес-процессах компании; • решение широкого спектра задач поддержки 1-ой линии.
Требования:
• опыт работы в технической поддержке разных направлений от 3-х лет; • знание принципов построения Service Desk и процессов поддержки IT-услуг и сервисов; • желателен опыт работы на аналогичных позициях (в компании с сервисом поддержки 24/7 как преимущество); • желателен опыт организации 1 линии поддержки; • желателен опыт руководства коллективом от 5-ти человек; • желательно знание ITIL (наличие сертификата большой плюс), знание методологий работы и организации 1-ой линии поддержки, навыки работы с большим массивом информации.
Условия:
Пятидневная рабочая неделя; График работы с 09 00 до 18 00; Офис в центре города.
Ищем руководителя, чья команда будет развивать продажи фиксированной связи, чтобы клиенты имели доступ к интернету, цифровому кабельному ТВ и другим полезным услугам. Высшее образование, желательно в сфере управления, продаж или экономики.
Привлечение новых корпоративных клиентов в Банк. Развитие сотрудничества с текущими корпоративными клиентами. Организация… Высокий уровень коммуникативных навыков. Желание зарабатывать.
Обеспечение порядка на складе ТМЦ. Обеспечение запчастями на транспорт. Поиск контрагентов, заключение договоров, ведение… Уверенный пользователь ПК, обязательно Excel, владение пакетом MS Office, электронной почтой.
Разрабатывать коммерческую стратегию, направленную на увеличение количества профессиональных клиентов и повышение товарооборота. Ты амбициозен, умеешь влиять на показатели в b2b сегменте, компетентен в управлении продажами.