Сбер — высокотехнологичная компания и крупнейший банк в России, Центральной и Восточной Европе.
Мы собираем лучшие технологии и...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Задачи: продажи банковских продуктов/услуг, обучение клиентов работе в удаленных каналах обслуживания в клиентском зале банковского офиса. Обязанности: - продажа онлайн-продуктов и услуг банка (Автоплатеж, Онлайн-вклады, Мобильный банк); - объяснение клиентам преимуществ использования устройств самообслуживания и проведение обучения по работе с ними; - уточнение цели визита клиента в банк и его направление к соответствующим специалистам отделения; - предложение клиентам «продуктов/услуг дня». Личные качества: - способность справляться со сложными ситуациями и выдерживать высокий темп работы; - готовность к работе "на ногах" в течение всего рабочего дня; - доброжелательность, готовность оказывать помощь окружающим; - стремление к достижениям в работе, связанной с продажами.
Требования:
- среднее/среднее профессиональное/неполное высшее/высшее образование; - владение программами Microsoft Word, Microsoft Excel, Internet Explorer, Outlook; - желателен опыт работы в сфере продаж, обслуживания или консультирования клиентов.
Условия:
Условия: - трудоустройство согласно ТК РФ; - гарантированный доход плюс премиальное вознаграждение; - возможность работать рядом с домом/местом учебы; - регулярное корпоративное обучение; - добровольное медицинское страхование, страхование от несчастных случаев и тяжелых заболеваний; - материальная помощь и социальная поддержка, корпоративная пенсионная программа; - льготные условия кредитования; - спортивная жизнь и корпоративные мероприятия; - возможность построить карьеру в крупнейшем банке России и СНГ. Вид договора: Срочный