Озерск
Ваш город Озерск?
Резюме № 36564955
Обновлено 26 июля 2017
Превью фото соискателя
Управляющий, директор, супервайзер по мерчендайзерамБыла больше месяца назад
40 000 ₽
44 года (родилась 24 августа 1979)
Челябинскготова к командировкам
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 20 лет и 7 месяцев

    • Декабрь 2016 – работает сейчас
    • 7 лет и 4 месяца

    Менеджер по продажам

    ООО,,ЮЖУРАЛ-ТОРГ,,, Челябинск

    Обязанности:

    Менеджер по продажам – ООО «ЮЖУРАЛ-ТОРГ»(управляющий сети торговых точек) Деятельность компании: Производство и розничная реализация полуфабрикатов, молочной и колбасной продукции, кондитерских изделий. Обязанности: Выполнение плана продаж. Организация и планирование работы торговых точек на вверенной территории. Поиск, подбор и обучение персонала, ведение учетной, отчетной документации, проведение инвентаризаций, поиск, открытие и развитие новых торговых точек, заключение договоров с контрагентами. Заказ товара, контроль уровня товарного запаса, работа с возвратами некондиции. Ежедневные фотоотчеты, Организация и проведение мероприятий по увеличению объема продаж. Составление графиков работ и отпусков сотрудников. Знание и соблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, требований действующих законодательств РФ.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Управляющий сети объектов

    ООО «Профи Клин», «FACILICOM» - федеральный поставщик услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости., Челябинск

    Обязанности:

    ООО «Профи Клин», «FACILICOM» - федеральный поставщик услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости. (Имею от клиентов 2 благодарственные письма) Обязанности: Работа с корпоративными клиентами на вверенных объектах недвижимости (от 45 до 48 объектов). Открытие новых объектов. Обратная связь от управляющих объектами, улучшение данных показателей. Разработка графиков обслуживания, внедрение и контроль, за правильным и своевременным исполнением. Организация и расчет дополнительных работ (полная организация), разработка калькуляций и локализация бюджетного расхода, разбор смет. Управление менеджерами (3 человек), администраторами (5 человек) и младшим обслуживающим персоналом (около 250 человек), своевременная и продуктивная ротация кадров. Разработка и внедрение мотивации для сотрудников ОСО, администраторов и МОП. Практическое бучение и проведение тренингов. Расчет и начисление заработной платы, премий, удержания зп, увольнение и прием на работу, подбор и поиск персонала, наставничество. Своевременный заказ оборудования и товара, организация приемки и передачи его по торговым точкам. Контроль качества предоставляемых услуг, согласно стандартам компании. Ведение отчетности по вверенным объектам. Контроль инвентаризаций основных средств.
    • Июнь 2007 – март 2016
    • 8 лет и 10 месяцев

    Руководитель направления Торговый зал

    ООО «Метро Кэш энд Керри» (МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга МЕТРО ГРУП.)., Челябинск

    Обязанности:

    (Есть характеристика, сертификаты о прохождении тренингов). Обязанности: Анализ и контроль работы вверенных отделов Торгового зала. Предварительный заказ товара, контроль его поставки, приемки, своевременное реагирование на недопоставки и решение с поставщиком вопросов, о их замене, осуществление возвратов. Регулярная работа по повышению продаж товара с низкой ротацией, мониторинг текущего состояния рынка и оперативные действия по результатам, согласованным с непосредственным руководителем. Разработка плана инвентаризаций на год. Проведение аудиторских проверок. - FMGG, Товары народного потребления. - Мелкооптовая торговля товарами Food и NonFood. Контроль и планирование работы мерчендайзеров, сотрудников: строгое соблюдение и своевременное изменение: планограмм, замена ценников, ротация товара, своевременная организация выкладки на промо-местах (декорация промо мест и мест на полке), полная организация работы промоутеров. Контроль размещения торгового оборудования поставщиков (соблюдение места и сроков). Контроль пробелов на полке (GAP отчетность). - Организация работы подчиненных сотрудников (заместители 2чел., сотрудники ТЗ до 15чел., мерчендайзеры до 12 чел.) и осуществление регулярного контроля работы в соответствии с их должностными обязанностями, контроль за соблюдением инструкций по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, внутренних инструкций компании. Составление графиков работы, графиков отпусков, табеля, постановка персональных планов для каждого сотрудника, контроль их выполнения, корректировка, мотивация, работа с возражениями. - Постановка задач (краткосрочных и долгосрочных) заместителям и команде в целом, контроль их исполнения, посредством корректировок по результатам запланированных «срезов». - Ведение переговоров с ключевыми, новыми клиентами, расширение их ассортимента, консультирование, на достижение максимальной прибыли. - Решение рабочих вопросов, возникающих в ходе работы с клиентами Компании. Участие в переговорах с клиентами и заключение договоров; Решение конфликтных ситуаций. (Успех наших клиентов – это наш успех!) - Ведение отчетности, согласно стандартам компании, анализ. - Обучение персонала: мерчендайзеров, сотрудников ТЦ (2014-2015 год параллельно исполняла обязанности тренинг-менеджера), коучер (четко определенные цели), ментор (наставник). Прием на работу и увольнение. - Совместно с начальником СБ разработка проектов, по минимизации потерь: «вход-выход», торговый зал.
    • Декабрь 2006 – июнь 2007
    • 7 месяцев

    Заместитель руководителя направления Торговый зал

    ООО «Метро Кэш энд Керри» (МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга МЕТРО ГРУП.)., Челябинск

    Обязанности:

    Обязанности: - Достижение поставленных задач непосредственным руководителем, посредством управления командой сотрудников ТЗ 15чел. и мерчендайзеров до 12чел.; - Ведение переговоров с розничными магазинами, и ключевыми клиентами, директорами предприятий и руководящими лицами; - Анализ эффективности работы команды, разработка и внедрение мероприятий для повышения её эффективности (обучение, работа с мотивацией); - Контроль выкладки продукции по стандартам компании; - Решение рабочих вопросов, возникающих в ходе работы с клиентами Компании. - Отчетность.
    • Ноябрь 2006 – май 2007
    • 7 месяцев

    Обучение на должность:Заместитель руководителя направления торгового зала

    ООО «Метро Кэш энд Керри» (МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга МЕТРО ГРУП.)., Москва

    Обязанности:

    Обучение на должность:Заместитель руководителя направления торгового зала - ООО «Метро Кэш энд Керри» (МЕТРО Кэш энд Керри – крупнейшая управляющая компания международного бизнес-формата cash & carry (мелкооптовая торговля) торгового холдинга МЕТРО ГРУП.). 11/2006-04/2007 ТЦ Метро №14 (г. Москва), обучение и практика, сдача итогового тестирования в ТЦ Метро №10 (Центральный офис компании) 04/2007-05/2007 Практика в ТЦ Метро №35 (г. Пермь)
    • Сентябрь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 4 месяца

    Менеджер отдела запасных частей

    ООО «Римарш» (автотехцентр Bosch service)., Челябинск

    Обязанности:

    Проходила обучение в ООО «Роберт Бош», г. Москва, являлась представителем фирмы Bosch в уральском регионе. Руководитель отдела запасных частей на иномарки. Обязанности: Своевременный заказ запасных частей (по пред. заказам от клиентов, обеспечение наличия товара в авто-магазине, проведение приемок, инвентаризаций.) Дополнительные обязанности: - Реклама, PR, разработка макетов, баннеров, листовок, визиток…в программе Corel DRAW 11, - Являлась ревизором предприятия по всем складам. - Имею почетную грамоту, за развитие и экономический подъем ООО «Римарш». - Имею благодарственное письмо от директора, за вклад в развитие.
    • Май 2003 – август 2004
    • 1 год и 4 месяца

    Администратор (старший кассир)

    ООО «ТНТ-Сервис»(сеть салонов джинсовой и трикотажной одежды), Челябинск

    Обязанности:

    Обязанности: Управление сетью салонов модной одежды, постановка планов по продажам, потерям, контроль и анализ продаж, отчетность перед директорами, обучение и развитие сотрудников, согласование графиков работы и отпусков, заказ товара, помощь в реализации, участие в городских выставках, организация показов одежды, работа с моделями.

Обо мне

Профессиональные навыки:

Личные характеристики и прочее: Стрессоустойчивая, ответственная, целеустремленная, трудолюбивая, быстро адаптируюсь на новом месте, вливаюсь в коллектив, усваиваю новый материал, готова делиться опытом и учиться, есть отличный опыт работы в команде, создание команды с «0». Учусь и развиваюсь, обучаю. Оптимист по жизни. Готова к командировкам. Дополнительные сведения: Принимала участие во всех тренингах компаний и сторонних организаций. Сама вела тренинги. Есть медицинская книжка (медосмотр пройден, годен до 23 октября 2016). Семейное положение: замужем, двое детей. (на больничном сидят бабушки и дедушки). Наличие автомобиля: Skoda Fabia, 2012 г.в., стаж вождения 4 года.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 24 похожих резюме
Обновлено в 10:35Последнее место работы (9 лет и 9 мес.)Коммерческий директорМарт 2014 – декабрь 2023
Обновлено 30 декабря 2020Последнее место работы (10 мес.)Заместитель генерального директораДекабрь 2016 – октябрь 2017
Обновлено 8 августа 2020Последнее место работы (5 лет и 3 мес.)Исполнительный директорДекабрь 2018 – работает сейчас
Обновлено 7 октября 2019Последнее место работы (6 лет и 10 мес.)Региональный директор по продажам региона УралИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 10 января 2019Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)Руководитель отдела продажОктябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 6 августа 2018Последнее место работы (12 лет и 8 мес.)Директор по маркетингу и рекламеАвгуст 2011 – работает сейчас
Обновлено 31 января 2018Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Исполнительный директорФевраль 2016 – работает сейчас
Обновлено 19 ноября 2017Последнее место работы (15 лет и 5 мес.)FreelancerНоябрь 2008 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября 2017Последнее место работы (13 лет и 5 мес.)Директор по маркетингуНоябрь 2010 – работает сейчас
Обновлено 13 ноября 2017Последнее место работы (11 лет и 12 мес.)Управляющий инвестированием, специалист по стандартизацииАпрель 2012 – работает сейчас
Работа в Озерске / Резюме / Маркетинг, реклама, PR / Мерчандайзинг / Супервайзер