Обязанности:
(Есть характеристика, сертификаты о прохождении тренингов).
Обязанности:
Анализ и контроль работы вверенных отделов Торгового зала.
Предварительный заказ товара, контроль его поставки, приемки, своевременное реагирование на недопоставки и решение с поставщиком вопросов, о их замене, осуществление возвратов. Регулярная работа по повышению продаж товара с низкой ротацией, мониторинг текущего состояния рынка и оперативные действия по результатам, согласованным с непосредственным руководителем.
Разработка плана инвентаризаций на год.
Проведение аудиторских проверок.
- FMGG, Товары народного потребления.
- Мелкооптовая торговля товарами Food и NonFood.
Контроль и планирование работы мерчендайзеров, сотрудников:
строгое соблюдение и своевременное изменение: планограмм, замена ценников, ротация товара, своевременная организация выкладки на промо-местах (декорация промо мест и мест на полке), полная организация работы промоутеров. Контроль размещения торгового оборудования поставщиков (соблюдение места и сроков). Контроль пробелов на полке (GAP отчетность).
- Организация работы подчиненных сотрудников (заместители 2чел., сотрудники ТЗ до 15чел., мерчендайзеры до 12 чел.) и осуществление регулярного контроля работы в соответствии с их должностными обязанностями, контроль за соблюдением инструкций по охране труда, технике безопасности, пожарной безопасности, внутренних инструкций компании. Составление графиков работы, графиков отпусков, табеля, постановка персональных планов для каждого сотрудника, контроль их выполнения, корректировка, мотивация, работа с возражениями.
- Постановка задач (краткосрочных и долгосрочных) заместителям и команде в целом, контроль их исполнения, посредством корректировок по результатам запланированных «срезов».
- Ведение переговоров с ключевыми, новыми клиентами, расширение их ассортимента, консультирование, на достижение максимальной прибыли.
- Решение рабочих вопросов, возникающих в ходе работы с клиентами Компании. Участие в переговорах с клиентами и заключение договоров; Решение конфликтных ситуаций.
(Успех наших клиентов – это наш успех!)
- Ведение отчетности, согласно стандартам компании, анализ.
- Обучение персонала: мерчендайзеров, сотрудников ТЦ (2014-2015 год параллельно исполняла обязанности тренинг-менеджера), коучер (четко определенные цели),
ментор (наставник). Прием на работу и увольнение.
- Совместно с начальником СБ разработка проектов, по минимизации потерь: «вход-выход», торговый зал.